Возврат товара
В соответствии со ст. 9 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в четырнадцатидневный (14 дней) срок обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цветам, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению, если он не использовался.
Обмен товара надлежащего качества:
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка.
В случае отсутствия в магазине аналогичного товара, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента магазина с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или приобрести аналогичный товар при первой же поставке соответствующего товара, о чем продавец обязуется уведомить покупателя в день поставки
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей".
2. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара (если есть). Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
3. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется с учетом транспортных услуг.
Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение максимум 7 дней.
Обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ:
1. Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
* ветеринарные препараты
* витамины
* средства по уходу (ножницы, расчески, когтерезы, кусачки, памперсы, шлейки)
* клетки
* корм, лакомства
* животные, птицы/попугаи, рептилии, рыбы
2. Товар, который имеет существенные недостатки, с покупки которого прошло более 14 дней.
3. Товар, который имеет существенные недостатки, перестал быть новым, то есть, был в использовании.
4. Товар имеет механические повреждения, нарушена упаковка, в процессе экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) и др.
Проверка комплектности, количества и отсутствие дефектов товара проводится при передаче от курьера клиенту непосредственно во время доставки.
Мы просим Вас обратить внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и тому подобное. Должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, маркировка производителя, ценники, бирки и тому подобное.
Спасибо что выбираете нас!